Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Задняя подвеска ваз 2115 схема

Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками. Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго. Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля. Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова. Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель. Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз «девяток» или «десяток» отличается своей простотой и дешевизной. Для начало купим резиновые втулки «грибки», то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054. Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру см. Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки». Далее приступаем к основной части… Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомашинах ваз 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115: 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов см. Ключом на «19» отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну см. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком см. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок 8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем 10. С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем 12. Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль 14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать —забивать сайлентблоки на балках молотком. Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 1111-2914054 Видео… Балку снимать полностью необязательно. Сама балка от ваз 21099 не подходит на ваз 2110, а от ваз 2110 на ваз 21099 подойдет… Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
m-club.in.ua